Версия для
слабовидящих

Больше . Сброс . Меньше

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

 Аннотации к рабочим программам предметов учебного плана для обучающихся 1-11 классов. (скачать)

 

 

При разработке Рабочих программ (согласно выбранным УМК), учителя используют Примерные программы по учебным предметам соответствии с требованиями к результатам (личностным, метапредметным, предметным) освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, основного среднего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования..

Программы включают следующие разделы:

  1. пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета, курса;
  2. общую характеристику учебного предмета, курса;
  3. описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
  4. описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
  5. личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
  6. содержание учебного предмета, курса;
  7. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
  8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса;
  9. описание материально­-технического, учебно-методического  обеспечения образовательного процесса.

 

При разработке рабочих программ учитывается реализуемая в школе  технология саморазвития «Ситии»

Данная технология предполагает саморазвитие и самостановление личности человека в различных сферах жизнедеятельности и подразумевает прохождение следующих этапов:

1 – Зарождение (Уоскээьин) – этап установления позитивного отношения. 

2 – Знакомство (Билсиьии) – самопознание себя в новой сфере, в новых условиях, обучение новым знания, методам и формам работы

3 – Проблема (Моьол) – поиск и выработка возможного пути решения проблемы, пути к деятельности. Преодоление испытания.

4 – Управление (Салайыы) – поиск возможных путей решения поставленных вопросов, самоопределение в сложившихся условиях, ситуации.

5 – Хлопоты (Тубугуруу) – развитие определенного вида деятельности для достижения цели. Самосовершенствование. 

6 – Помощь (Комо) – совершенствование собственной мыследеятельности обучающегося, поиск союзников, мотивация к творческому решению. Приобщение к ценностям определенной группы или выработка альтернативных ценностей, способных сплотить команду единомышленников.  

7 – Постоянное занятие определенным видом деятельности (Дьарыгырыы) – собственная деятельность по достижению цели. Самосовершенствование различных видов деятельности. 

8 – Успешность (Ситиьии) – достижение положительных результатов в решении вопросов посредством овладения определенных видов деятельности. Совершенное овладение знаниями, компетенциями. 

9 – Процветание (Бар5арыы) – самореализация творческого, интеллектуального, физического потенциала, проявление инициативы в творческой деятельности. 

 

 

Прилагаются копии рабочих программ.