Версия для
слабовидящих

Больше . Сброс . Меньше

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
МКУ "Управление образования Чурапчинского улуса (района)"
по вопросам дистанционного обучения
8924 865-26-10
8914 278-21-74

 

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия): 

  • дежурная ГУ МЧС по РС(Я): 8 (4112) 39-99-99
  • оперативный отдел: 8 (4112) 34-19-80 тел/факс.

Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия):

  • телефон доверия - 8 (4112) 42-22-22
  • дежурная часть - 8 (4112) 42-07-10, 49-05-00  

Окружная администрация «город Якутск»: 

  • Управление по взаимодействию с правоохранительными органами 8 (4112) 42-12-08
  • Единая дежурная служба ГО "Якутск" - 8 (4112) 44-45-64
  • Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия):
  • телефон доверия 8 (4112) 45-24-00 

Управление Федеральной службы безопасности по Республике Саха (Якутия): 

  • телефон доверия - 8 (4112) 42-07-07
  • дежурная часть - 8 (4112) 42-24-42, 42-49-40 

Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия): 

  • телефон доверия - 8 (4112) 32-14-30 

Служба экстренного психологического консультирования (круглосуточно, бесплатно со всех телефонов по республике) - 8-800-100-35-50 

Центральная аварийная диспетчерская служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) 8 (4112) 42-44-04 

Центр социально-психологической помощи молодежи 8 (4112) 32-00-56

   Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия! В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Кто может позвонить? Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить? При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок? Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке? Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются? Чаще всего обращаются с такими проблемами:

  • проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
  • проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);
  • проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
  • тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);

   У детского телефона доверия есть сайт https://telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия.

  Для детей актуальны вопросы страхов - остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них.

  Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети — понять, что в их поведении беспокоит родителей.